Приемка товара от Курьера / Транспортной компании
Весь технически сложный товар проходит предпродажную подготовку, проверяются на отсутствие механических повреждений, проводится проверка работоспособности изделия. Лодочные моторы запускаются в сервисном центре, проверяются уровни технических жидкостей, переключение передач. Надувные лодки проходят этапы проверки - распаковка, проверка целостности и внешнего вида товара, проверка комплектности, сборка, пневматические испытания (баллоны, киль, дно НДНД, фальшборта – герметичны) проверка маркировки шильды и серийного номера, проверка наличия паспорта и гарантийного талона. Заполнение Паспорта и сервисной книжки с указанием данных Покупателя, поэтому заводская упаковка может иметь следы вскрытия.
Доставка товара осуществляется транспортными компаниями-партнерами, путем перевозки товаров автомобильным транспортом.
Товар передается Покупателю на основании предъявленного оригинала кассового (фискального) чека либо электронного чека (при онлайн-оплате). Лицам, не достигшим совершеннолетия, товар не выдаётся.
При приемке товара, Покупатель обязуется проверить внешний вид и комплектность Товара:
1. Проверить комплектность всего заказа и каждого товара по отдельности;
2. Убедиться в работоспособности ручек, защёлок и других механических узлов;
3. Убедиться в отсутствии на Товаре механических повреждений, и, если у Вас не возникает претензий, подписать документы на выдачу товара с указанием Ф.И.О. и даты получения Товара.
При приемке Заказа от Курьера, Покупатель должен сообщить Продавцу или Службе доставки полученный СМС-код для получения Заказа. В случае корректности СМС-кода, подтвержденного Продавцом/Службой доставки посредством функционала электронного сервиса Продавца или Службы доставки, Заказа считается переданным Продавцом / Службой доставки и принятым Покупателем. В соответствующих полях электронного документа о приеме-передаче Заказа (Отправлений) проставляются электронные подписи. Все электронные документы, предоставляемые Покупателю Продавцом или Службой доставки, являются подписанными Покупателем.
После подписания Покупателем документов на выдачу товара, подтверждения получения Заказа СМС-кодом, претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! Покупатель самостоятельно несет ответственность за внешний вид и комплектацию товара, после получения и подписания документов на выдачу товара.
Проверка работоспособности Товара сотрудниками доставки не производится.
Консультации по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товаров, их совместимости, стоимости и т.п. сотрудники службы доставки не выполняют;
Дополнительные услуги сотрудниками доставки не осуществляются.
Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей, а также право отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, либо в течение семи дней после передачи товара.
Технически сложный товар (надувные лодки, лодочные моторы, электроника, автомобильные прицепы) надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
В случае, если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей. Для этого можете обратиться в сервисный центр Продавца. В случае, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
обнаружен существенный недостаток; нарушены сроки устранения недостатков;
товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Товар бывший в эксплуатации возврату и обмену не подлежит.