Гарантийный срок на Товар, составляет срок, указанный в руководстве по эксплуатации, паспорте на Товар, с даты продажи. Покупатель лишается гарантии, если были нарушены правила эксплуатации, хранения, транспортировки Товара, либо нарушены правила, установленные гарантийным обязательством официальных представителей производителя Товара, инструкцией производителя, или произведены механические повреждения, вызванные действиями непреодолимой силы (землетрясение, пожар, наводнение и т.п.), действиями третьих лиц, или по вине Покупателя. Гарантийный ремонт, в течение гарантийного срока, осуществляется, только официальными представителями производителя, в случае ремонта другими лицами Покупатель лишается гарантии.
В случае выявления устранимых дефектов во время гарантийного срока, препятствующих дальнейшей эксплуатации Товара, Продавец обеспечивает устранение дефектов в течение 45 дней с момента передачи Товара Покупателем в Сервисный центр Продавца, силами официальных представителей производителя.
Покупатель также осведомлен о том, что гарантия не распространяется на дефекты изделия в период гарантийного срока, если была проведена разборка, ремонт, переделка или внесение конструктивного изменения в Товар без участия уполномоченного представителя сервисного центра. Гарантия также не распространяется на быстроизнашивающиеся узлы и детали Товара (воздушные, масляные, топливные фильтры, приводные ремни, свечи зажигания, щётки стеклоочистителей, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блоков цилиндров), сальники, плавкие предохранители, лампы накаливания (кроме неразборных фар), щётки электродвигателей, хладагент в системе кондиционирования воздуха, резиновые крыльчатки систем охлаждения двигателя, генератора, мацераторной помпы, тормозные колодки и барабаны, шины и диски транспортных средств), расходные материалы и запасные части, заменяемые в соответствии с графиком технического обслуживания, а так же если Товар используется в спортивных мероприятиях и соревнованиях.
При необходимости проведения гарантийного ремонта Продавец не компенсирует Покупателю потерю времени, потерю использования, неудобства, транспортные расходы, стоимость транспортировки, буксировки, или другие специально не предусмотренные здесь расходы.
Гарантийное обслуживание, плановое техническое обслуживание, ремонт производит уполномоченный сервисный центр, «Фарватер-ДВ» Авторизованный Сервисный Центр, г. Благовещенск, ул. Воронкова, д.3, предварительная запись по тел. +7-924-848-40-40, прием по гарантийным вопросам ПН-ПТ с 10-00 ч. до 17-00 ч.
На Товар, используемый в спортивных, коммерческих целях, гарантия не распространяется.